я новичок каким классом лучше начать играть

16:44 02.05.2012
я новичок каким классом лучше начать играть
16:50 02.05.2012
для начала лучше класс с масс скиллами - маг огня, двурук. ну и арбалетом неплохо хотя и без массовых атак.
18:51 02.05.2012
дд, копьё, балла
20:28 02.05.2012
дд, копьё, балла
Вот уж не советую кем играть так это баллой, один атакующий скилл до 40лвл и никого дамага даже с грин арнели и точем 120%.
20:32 02.05.2012
Вот уж не советую кем играть так это баллой, один атакующий скилл до 40лвл и никого дамага даже с грин арнели и точем 120%.
Дамага нету? Ну пусть будет по твоему... 1 атакующий скил? не,не слышал храны тебе на какой бес то? Или ты беспокоишся что вырастет ещё одна балакнопка? Поверь балой намного проще качатся чем тем же самым дд

Guren (Karos: Баласон)
А он в тот ли проэкт вообще пишет?
20:46 02.05.2012
Двурук, копье, арба.
Без комментариев)
22:09 02.05.2012
Двурук, копье, арба.
Без комментариев)
2рук с 40 лвл , До 40 можно и поспорить на этот счёт
10:45 03.05.2012
Дамага нету? Ну пусть будет по твоему... 1 атакующий скил? не,не слышал храны тебе на какой бес то? Или ты беспокоишся что вырастет ещё одна балакнопка? Поверь балой намного проще качатся чем тем же самым дд

Guren (Karos: Баласон)
А он в тот ли проэкт вообще пишет?
Поверь для начинающего набивать хран перед каждой атакой немного сложновато, не?

Можно качнуться арбалетом до 45 а там сбросится в баллисту это не проблема
13:18 06.05.2012
Невозможно дать ответ на то, каким классом лучше играть. У каждого свои предпочтения в этом вопросе. Выбирать нужно самому/самой, попробовать поиграть всеми, чтобы определиться. Или выбирать из того, к чему хм.."душа лежит больше".

Для того, чтобы выбрать нужно просто знать возможности классов.

В фантазиуме есть:

1) маг :