Кто с Москвы ?

19:29 24.06.2019
Я прям форум образца 2004го вспомнил. Нешуточные страсти, скандалов, интриги, расследования. Интеллекта у противоборствующих сторон поменьше стало, судя по постам, а так прям ностальгия
Приветствую ! На данный момент то , что сейчас происходит вас крупно удивит . Знаете ли вы , что сейчас происходит в сфере , так я вам поясню : сфера в даунах . То что пришлось увидеть мне кошмарных снах не снилась . Люди стали угрожать и обещать расправой , но не думают , что среди них реальные тупицы .
И так адрес за адресом , номеров телефонов бесконечное множество . Про дюп я уже не говорю . Про банчить файфами и тд. . Ну что это за угрозы , если вы планируете и не отвечаете на наши (ваши) вызовы . Лучше обходить стороной друзья .
19:13 25.06.2019
Приветствую ! На данный момент то , что сейчас происходит вас крупно удивит . Знаете ли вы , что сейчас происходит в сфере , так я вам поясню : сфера в даунах . То что пришлось увидеть мне кошмарных снах не снилась . Люди стали угрожать и обещать расправой , но не думают , что среди них реальные тупицы .
И так адрес за адресом , номеров телефонов бесконечное множество . Про дюп я уже не говорю . Про банчить файфами и тд. . Ну что это за угрозы , если вы планируете и не отвечаете на наши (ваши) вызовы . Лучше обходить стороной друзья .
О времена! О нравы!
На самом деле, все закономерно. Все, что не развивается, рано или поздно деградирует. В Сфере за последние лет 10 не изменилось ничего, развития нуль. Так что комьюнити подстать игре)
19:24 25.06.2019
О времена! О нравы!
.....да ладно, люди всегда люди - в любые времена, всегда в этой игре хватало как идиотов, так и нормальных , пропорции не меняются - просто когда народу мало то и идиоты заметней, в силу своей
своеобразности....
19:33 25.06.2019
О времена! О нравы!
На самом деле, все закономерно. Все, что не развивается, рано или поздно деградирует. В Сфере за последние лет 10 не изменилось ничего, развития нуль. Так что комьюнити подстать игре)
Слыш ты че не понял ? Нам назначили встречу , дали адрес , по их словам они были уже одеты . Ну мы выехали , приехали прождали 3 гребаных часа . А как нам утверждали будут там ждать . Поэтому отвечай ты кто с харьковской ул 1 , лучше не зли .

Добавлено через 5 минут
.....да ладно, люди всегда люди - в любые времена, всегда в этой игре хватало как идиотов, так и нормальных , пропорции не меняются - просто когда народу мало то и идиоты заметней, в силу своей
своеобразности....
Если вы не знаете суть развития , так ты глаза свои открыл Лучше обходить стороной друзья А когда идиоты планировали сходку они не идиотами были ? Или вы тут всех своих как ты скот считаете за норму дибилизма ? Ну если хотите чтоб лицо было цело , просто не пишите тут херню . Cечешь ?
12:50 26.06.2019
Слыш ты че не понял ? Нам назначили встречу , дали адрес , по их словам они были уже одеты . Ну мы выехали , приехали прождали 3 гребаных часа . А как нам утверждали будут там ждать . Поэтому отвечай ты кто с харьковской ул 1 , лучше не зли .

Добавлено через 5 минут


Если вы не знаете суть развития , так ты глаза свои открыл Лучше обходить стороной друзья А когда идиоты планировали сходку они не идиотами были ? Или вы тут всех своих как ты скот считаете за норму дибилизма ? Ну если хотите чтоб лицо было цело , просто не пишите тут херню . Cечешь ?
Что блин?))))))))))))))))))))))))) )))))))
14:41 26.06.2019
Что блин?))))))))))))))))))))))))) )))))))
То что блин , сейчас вы " Felix-Felix IgriC Глот " удаляете свою дырявую писанину и не пишите тут херню , ясно ?
18:56 26.06.2019
Поспокойнее пожалуйста .
19:21 26.06.2019
То что блин , сейчас вы " Felix-Felix IgriC Глот " удаляете свою дырявую писанину и не пишите тут херню , ясно ?
....вот я как раз про это - существует определенный контингент который лучше всех знает, что, кому и куда писать....лучше всех знает....искренне причем убежден в своей правоте.....самые страшные люди .....упертые....с другой стороны именно они и являются локомотивом всего - замысловато однако получается....
19:55 26.06.2019
а тут становится все забавнее и забавнее
00:45 27.06.2019
....вот я как раз про это - существует определенный контингент который лучше всех знает, что, кому и куда писать....лучше всех знает....искренне причем убежден в своей правоте.....самые страшные люди .....упертые....с другой стороны именно они и являются локомотивом всего - замысловато однако получается....
Вот допустим мы выложим видеозапись на форум как выбиваем тебе зубы , за то , что дал адрес и слился как крыса позорная + расскажешь то , что сейчас написал . А так я контролирую и гарантирую что все будет спокойно и все будут поспокойней . Дружок , который с харьковской ул 1 ты попал , на щётчик встал братан , за каждый свой словесныйвысер получишь по губам .
Короче ребята без оффтопа пожалуйста . Реально некрасиво себя ведете .

Ответ

Перейти на полную версию форума