Tilia Times №1

17:43 31.10.2013

Интервью с Администратором Фантазиума 2

С недавнего времени в игре появился новый администратор Totentanz. Мы решили расспросить ее, как она появилась у нас, какие обязанности в Фантазиуме 2 и т.д.

Tilia Times: Алена, здравствуй! Расскажи нам, пожалуйста, как ты пришла в Никиту Онлайн и какой путь успела проделать до того, как стала администратором игры Фантазиум-2?
Totentanz: Привет. Я пришла в Никиту так же, как обычные люди устраиваются на работу. Успешно прошла собеседование и вперед. Хотя я работаю всего три месяца, в виду некоторых изменений в структуре администрирования проектов, успела переехать в Фантазиум из Кароса. К тому же кроме Фантазиума получила Аватарику и обе Сферы. Мне нравится новая система. Теперь у всех нас есть определенный круг обязанностей и работа не наслаивается.

Tilia Times: Скажи, что входит в твой функционал?
Totentanz: В мой фукционал входит все, что должен делать администратор. Новости проекта, общение с игроками, установление порядка в игре, рассмотрение заявок тех. поддержки, работа с багами и патчами с разработчиками. Кроме всего еще и всякие косметические новшества и развлечения. Многие из вас, думаю, помнят подсказки-мануалы в начале игры за каждого персонажа. Картинки в них англоязычные. Сейчас я в процессе нарезки скринов на русском языке, а когда закончу, мы с Crazy_Camry отправим их разработчику и получим русскоязычные мануалы внутри игры.

Tilia Times: Каково это, работать в компании, которая локализирует игры?
Totentanz: Это очень круто. Особенно если ты до этого тратил 50% своего времени на игры. Чувствую себя в своей тарелке, вокруг меня веселые люди моего круга интересов. Что может быть лучше? Я не устану называть мою нынешнюю работу работой своей мечты.

Tilia Times: Как отпраздновала 22 летие компании?