Я новичок помогите с выбором за кого играть!

20:16 22.07.2010
Ну клиент почти скачался.Уже давно посмотрел на все виды персов но не пойму кем все же будет лучше играть на пару.Какой вид перса Маг,Стрелок или Воин лучше и какой именно.Кто знает помогите пожалуйста.

P/S Какой вид перса подходит для моего стиля несколько раз сильно ударил и отошел для передышки?
20:36 22.07.2010
Ну клиент почти скачался.Уже давно посмотрел на все виды персов но не пойму кем все же будет лучше играть на пару.Какой вид перса Маг,Стрелок или Воин лучше и какой именно.Кто знает помогите пожалуйста.

P/S Какой вид перса подходит для моего стиля несколько раз сильно ударил и отошел для передышки?

Сильно ударил и отшёл для передышки? Ну думаю тебе воин двуручник подойдет
20:42 22.07.2010
играй за наших а за ихних играть не стоит
20:42 22.07.2010
Отошел для передышки... А враг в это время терпеливо ждет, пока ты отдохнешь, и продолжишь его дубасить... Интересный стиль, но мне в голову не приходит ни один игровой класс Фанты, с которым можно будет такое вытворять. Или вы не совсем это имели ввиду?
20:43 22.07.2010
он имеет в виду зал для курящих
20:53 22.07.2010
Думаю что вам лучше попробывать поиграть несколькими персонажами. Выбрать с первого раза то, что вам бы нравилось, удается не всегда.
===
Ударил-передохнул... Если класс воина - то двуручник копейщик
Если Маг - то вкачивайтесь свет+огонь (подробнее можете прочитать в гайде по магу)
А вот о лучнике не могу ничего дельного сказать, ибо класс для меня чужой и непревычный.
20:59 22.07.2010
ударил-передохнул это копейщик - у двуручника больше аое-абилок, значит на передых времени совсем не останется
21:02 22.07.2010
ударил-передохнул это копейщик - у двуручника больше аое-абилок, значит на передых времени совсем не останется
ой верно. в основном бафы копейщика ориентированы на +дмг -деф.
Коменасай за мою дырявую память
21:09 22.07.2010
Ну посоку я не играл двуруком, ответил по фактам, тоисть: Много дамажет и не особая защита)