Гайд по быстрокачу с 35-40 лвл (для хилеров и танков)

04:58 30.09.2010
Я пожалуй не буду вдаваться в подробное описания кача с 1 по 35 лвл.Все прекрасно знают,что это набор квестов,ну а если вам вдруг их не хватит то отправляйтесь в ШЗ.
А поговорим мы вот о чем!Итак вы достигли 35 лвла и вот незадача нет квестов.Что же делать,я же хилер (танк) отсутствие масс скилов и повышенной атаки не дают нам покоя.Ну,что ж я расскажу как нам поступить.
1.
И так вы 35 лвл,как вы уже наверно заметили вам доступны 2 постоянных квеста (на доске заданий в Силаресе:1)Убить 20 головодревов-бандитов (2086 exp) и 2) 10 Когтистых демонов (1460 exp)) по сути 3546 опыта это очень мало,учитывая то,что квест выглядит вполне массивно.Но поверьте,для Мага огня и прочих ДД проф этого вполне достаточно,скорость убийства мобов у них довольно высока,5 минут вполне хватит на прохождение обоих квестов.
Но что же делать нашему бедному хилеру (танку) стоять в стороне и ждать у моря погоды?Вовсе нет.Я предлагая вам два варианта на данный лвл.
А)Проходить потихоньку эти 2 квеста,если вам нравится этот вариант,то выбирайте канал и время игры так,чтобы вам не кто не мешал проходить данные квесты.(Скажу по секрету за прохождения этих двух квестов вы получите 4.5 процента в течение 15-20 минут).
Б)А вот второй вариант мне нравится больше.Как вам наверно уже известно,на 36 лвле откроется квест с листозонтиками (30 спор листозонтика),я предлогаю вам весь 35 лвл провести качаясь на этих самых зонтиках.Вы спросите,а в чем плюс такого задротсва?А плюс очень банален и прост,вы не только возьмете 36 лвл,но и набьете где-то 300 а может и больше спор,что позволит вам сразу же взять 50-60% на 36 лвле.
Но скажу сразу,это занятие не для слабонервных.

2.