вступлю в клан

13:06 21.12.2012
начал играть на новом серваке опыт игры есть адекватен... играл в старые добрые времена ностальгия замучила решил вернуться...
01:52 16.01.2013
Отпишусь в этой теме, так как нет возможности создать аналогичную.
Ищу клан, играть начал пару дней назад, лвл 6/8 на данный момент.
Играл в Сферу в период с 2003(февраль) по 2004 (лето, ушел перед вводом проф)
Был в кланах: Братство Меча (мульт Archimage1), ТОР, Силы Света.
После ввода проф (до ввода СШ) вернулся, играл охотником Archy-Rus, клан Ночной Дозор, еще состоял в пвп-клане Outcast.
В Перерождение играл в 2007 году, недолго, был архом 15/31, забросил когда ушел из клана - Gold Legion -
Вобщем, Сфера была моей самой первой и любимой ММОшкой, узнав про новый сервер, решил снова попытать счастья в старом (но непривычно доработанном) мире Сферы.
Мне 22 года, я москвич, учусь на эколога в МГУ. им Ломоносова, фак. Почвоведения.
Ссыль на vk.com/archyrus это я (кому интересно)
Голосовые программы и микрофон есть, прямоту рук никто никогда под сомнение не ставил)
Так сам по себе я казуально-пвп склонный игрок, немного импульсивен, но настойчиво иду к своей цели по жизни.
Если захотите видеть меня в своем клане - мой ник на сервере Гиаллар - Арчи
скайп - Archyrus
05:24 16.01.2013
беги от сюда дружок-задрот))
06:44 16.01.2013
Играл в Сферу в период с 2003(февраль)
Забавно товарищ играл.
Видимо, еще в бета-версию,
поскольку релиз Сферы состоялся лишь в ноябре 2003-его,
а он уже с февраля резался...

10:36 16.01.2013
беги от сюда дружок-задрот)) |2|
03:40 17.01.2013
Отпишусь в этой теме, так как нет возможности создать аналогичную.
Ищу клан, играть начал пару дней назад, лвл 6/8 на данный момент.
Играл в Сферу в период с 2003(февраль) по 2004 (лето, ушел перед вводом проф)
Был в кланах: Братство Меча (мульт Archimage1), ТОР, Силы Света.
После ввода проф (до ввода СШ) вернулся, играл охотником Archy-Rus, клан Ночной Дозор, еще состоял в пвп-клане Outcast.