Предложение нового контента.

13:46 11.05.2019
ну гнобят то неспроста видимо,да?
ну по моему лучше пвп контента как тут нету пока ни в одной игре + боевка тут шикарная, что дает шанс как убежать так и внезапно напасть и т д)))!!!!

визде в других играх (что в в старых, что в новых) тупо пве (сбор ресов, фарм данжей, рейдов, РБ и т д)!!!!

вспомните зачем вы играете в Сферу 3??? Из за цветочков или ПВП??? Когда в игре был макс онлайн то крафта не было - замков было минимум, а народа куча (я про времена до Арки, хотя даже после ввода уже и 45-50 лв еще было норм) и по этому было весело (без суфиксов и префиксов, без качества)!!!

по этому игре нужна только розкрутка))) балбесы, как мы, которые играем не один год, найдутся всегда)))
13:58 11.05.2019
долбал долбаю и буду долбать

да я один, а вас 100 космонавтов
но это совсем не значит что правы вы, а не я
большинство людей (а их в отличие от вас миллионы) по странному совпадению тоже мечтает иметь все и сразу

конечно они *******, тут спору нет. Но их миллионы и они могли бы посильно разделить с вами бремя содержания сервера.
Пардон с НАМИ. Я сам не хочу нести 1/100 всей стоимости сервера (мне накладно).

контент:
1) замки - мелочь не конкурентна с КАПом
2) алтари - для мелочи отсутствуют
3) крафт - только своего уровня, выше зязя
4) ПВП в локации - один 60-й разгоняет целую толпу мелочи со свистом

что еще им остается в этой игре???

1) собирать мелкие ресы для хаев за гроши?
2) быть мальчиками для битья?
3) ну и конечно его Величество КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ КАЧ

Добавлено через 1 минуту
Ты задолбал со своим контентом для лоу лвл.
а отсутствие онлайна тебя не задолбало?

Добавлено через 1 минуту
ну по моему лучше пвп контента как тут нету пока ни в одной игре + боевка тут шикарная, что дает шанс как убежать так и внезапно напасть и т д)))!!!!
вот и этого контента (причем самого главного преимущества этой игры)
ради которого я собственно и трачу свое и Ваше время на форуме

этого контента лоулевел игрокам не дают
причем от слова совсем

только на капе
14:07 11.05.2019
С алтарем прокол, так как до Щитинки у демонов свои локи, а у людей свои!!!! Нооо хотя бы в щитинке можно воткнуть Алтарь как в Забытых, к примеру!!! Да и для лок до 40 лв можно что то придумать!!! К примеру Алтари для демонов в людских локах, начиная с 15 лв) и для людей в демонских!!!! А то народ шяс (к примеру кто играет за Людей) никогда не был в демонских землях и наоборот)))
14:20 11.05.2019
прокола нет
и люди и демоны с удовольствием придут своим уровнем - был бы фан

Добавлено через 1 минуту
я так же предлагал просто флаги на поселениях - поднять гордый людской флаг в демонской локе

открыть телепорт в чужую локу - методом захвата и только для соразмерного уровня
в 15 локу летать не выше 15 и тд
короче по уровню не выше РБ в локе
14:24 11.05.2019
ну по моему лучше пвп контента как тут нету пока ни в одной игре + боевка тут шикарная, что дает шанс как убежать так и внезапно напасть и т д)))!!!!

визде в других играх (что в в старых, что в новых) тупо пве (сбор ресов, фарм данжей, рейдов, РБ и т д)!!!!

вспомните зачем вы играете в Сферу 3??? Из за цветочков или ПВП??? Когда в игре был макс онлайн то крафта не было - замков было минимум, а народа куча (я про времена до Арки, хотя даже после ввода уже и 45-50 лв еще было норм) и по этому было весело (без суфиксов и префиксов, без качества)!!!

по этому игре нужна только розкрутка))) балбесы, как мы, которые играем не один год, найдутся всегда)))
Согласен полностью! На 40-45 лвл было самое то, 50 лвл уже не то, про 60 вообще молчу. Раньше если какой то клан,(Альянс) отставал по силе от другого Альянса, чтоб набрать силу хватало 1-2 недели чтоб набрать новых игроков и чтоб они взяли кап 40-45 лвл и снова в путь на замки).. Да и замки тогда были актуальны даже тот же замковый синий шмот +7-12 очередями выстраивались.

Так что самый верный способ это все откатить назад! Да даже можно не откатывать, сделать отдельный новый сервер где кап 40 лвл, без проф, без всяких там суффиксов качества и тд. Раньше шмот добывали только с рб и с данжа, по бырому оделись и в путь в пвп, замки, думаю даже аренка 1 на 1 будет актуальна. И все переберутся на тот новый сервер)
14:38 11.05.2019
не нужно ничего откатывать - мы что зря брали 60й?
достаточно втыкнуть огранку
НОРМАЛЬНУЮ огранку
на 15, 30, 40 замках

Добавлено через 7 минут
если хаям жалко существующих замков можно нарисовать новые
поменьше размером, с огранкой и в труднодоступных горах
без публикации времени слива
18:33 11.05.2019
не нужно ничего откатывать - мы что зря брали 60й?
достаточно втыкнуть огранку
НОРМАЛЬНУЮ огранку
на 15, 30, 40 замках

Добавлено через 7 минут
если хаям жалко существующих замков можно нарисовать новые
поменьше размером, с огранкой и в труднодоступных горах
без публикации времени слива
Да фигня это всё. Вот для кого замки втыкать? Ты один такой на два сервака, а остальные то понимают, что они в ммо игре, где чем выше лвл - тем ты сильней. И если даже появится куча новых игроков, то ниодин из них не будет сидеть на лоулвл, понимая, что чем он выше по лвл, тем больше ему локаций доступно, и тем он сильней. А пилить какие то замки для проходных 10-15 лвл.. маразм это. Другое дело, что по сути, вся эта тема бессмысленна, ибо нет и не будет здесь новых игроков, а вся мелочь - это твины. Сферу нужно закрывать и выпускать Сферу 4, и судя по наплевательскому отношению всех без исключения админов и разрабов - так и будет. Все их силы брошены на другой проект))
22:03 11.05.2019
Да фигня это всё. Вот для кого замки втыкать? Ты один такой на два сервака, а остальные то понимают, что они в ммо игре, где чем выше лвл - тем ты сильней. И если даже появится куча новых игроков, то ниодин из них не будет сидеть на лоулвл, понимая, что чем он выше по лвл, тем больше ему локаций доступно, и тем он сильней. А пилить какие то замки для проходных 10-15 лвл.. маразм это. Другое дело, что по сути, вся эта тема бессмысленна, ибо нет и не будет здесь новых игроков, а вся мелочь - это твины. Сферу нужно закрывать и выпускать Сферу 4, и судя по наплевательскому отношению всех без исключения админов и разрабов - так и будет. Все их силы брошены на другой проект))
А что будет в сфере 4? Предлагаешь все тоже самое только в профиль?
Как многие заметили и поняли что на ПВП, что на ПВЕ серваке один единственный контент из за которого и существует игра-ПВП. Ввод алтарей вам ничего не даст там снова придут люди и демонам нет смысла ходить ведь демонов меньше в разы. А введение случайных лок(примечание: возможно и 20, 30, 40) с негативными и позитивными свойствами для определенных классов и рас, с возможностью пвп без нудной беготни, может все изменить. Замки уже в прошлом. За замки давно воюют не владельцы, а все кому не лень и лвл замков бессмысленен.
Вы представьте как можно организовывать:
Качаете 15 лшвл вам открывается ежедневка дающая часть камня собрав 5 частей вам становится доступен портал в случайную локу. Для более удобного распределения случайные локи будут для кача для улучшения шмоток, и для крафта соответственно в одних увеличенный опыт с мобов в 10 раз(при этом лута с них не выбьешь, но они по силе как в мире). Крафт лока содержит огромное количество ресурсов(в зависимости огт локи, при этом содержит только богатые жилы), при этом скопление нужно будет искать. На этой локе не будут мешать вам мобы, но если найти и убить моба с него получишь 100% рецепт на профу(редкий). И самая интересная для улучшения экипировки. Эти локации должны отличатся как сложностью разгадки так и требовать коллективную игру. Как я уже предлогал возможно из источника добывать эсенции или гонятся за неуловимый ланью, при этом использовать ловушки(которые уникальны для каждого класса)
И все это пвп ориентировано. Как уже писал(или хотел написать) при открытии локи у всех игроков загорается оповещение и если они прыгнут то могут сразить недруга или помочь товарищу в такой локе. Для того чтобы переточки не гоняли качающихся ввести огран подбора. В игре есть эффективность экипировки соответственно по ней и делать ограничение.

Добавлено через 5 минут
прокола нет
и люди и демоны с удовольствием придут своим уровнем - был бы фан

Добавлено через 1 минуту
я так же предлагал просто флаги на поселениях - поднять гордый людской флаг в демонской локе

открыть телепорт в чужую локу - методом захвата и только для соразмерного уровня
в 15 локу летать не выше 15 и тд
короче по уровню не выше РБ в локе
Что то подобное предлагал только немного иначе.
Из серии в столицы вашей фракции открылся тп в локацию к другой фракции и вы можете принять участие в захвате территории(поднятии флага). Зайдя в портал вы появляетесь в лагере своей фракции и можете напасть на город вместе с мобами(мобы вашей фракции сами не могут справится , если вы поможете то вы захватите город). Захватив город вы получаете ресурсы или как вы предложили вам становится доступен тп(лучше в лагерь рядом с городом)
03:25 12.05.2019
А что будет в сфере 4? Предлагаешь все тоже самое только в профиль?
Как многие заметили и поняли что на ПВП, что на ПВЕ серваке один единственный контент из за которого и существует игра-ПВП. Ввод алтарей вам ничего не даст там снова придут люди и демонам нет смысла ходить ведь демонов меньше в разы.

Что то подобное предлагал только немного иначе.
Из серии в столицы вашей фракции открылся тп в локацию к другой фракции и вы можете принять участие в захвате территории(поднятии флага). Зайдя в портал вы появляетесь в лагере своей фракции и можете напасть на город вместе с мобами(мобы вашей фракции сами не могут справится , если вы поможете то вы захватите город). Захватив город вы получаете ресурсы или как вы предложили вам становится доступен тп(лучше в лагерь рядом с городом)
именно пвп, иначе эта игра совсем не нужна

люди придут? да слава богу - будет кого убивать

произвольное открытие телепорта из столицы в столицу будет немного упрощающим моментом
и боюсь поимеет обратный эффект (трудности должны быть, но они должны быть преодолимые)
а вот система флагов по деревням локации при условии поднятия всех трех открывающая телепорт в локу противника, усложнит задачу нападающим

учитывая, что в каждую следующую локу телепорт будет работать только при открытых последовательно
это было бы интереснее и облегчало бы задачу защитникам - сбивающим всего один флаг в любой деревеньке или поселении.

плюс огранка по ниспадающей от локи в локу в идеале должна обеспечить баланс нападающих и обороняющихся, без которого такой телепорт был бы наказанием

ну и разумеется доступ 60-м персам по таким телепортам убьет всю идею в зародыше
я вообще боюсь уже предлагать что - то или писать из-за того что меня как всегда поймут неправильно
или реализуют с таким перекосом, что лучше бы я молчал

вон один только некр чего стоил - зарекся писать красиво с тех пор

Добавлено через 1 минуту
Да фигня это всё. Вот для кого замки втыкать? Ты один такой на два сервака, а остальные то понимают, что они в ммо игре, где чем выше лвл - тем ты сильней.
вы можете продолжать гнобить новичков понуждать их к качу, надеяться на рекламу, на пришествие инопланетян на что угодно

но все ваши идеи не работают

можете проверять сколько угодно - ничего не изменится

а вот если пойти другим путем, то шанс будет
хотя и небольшой, если как всегда запорют идею убогим исполнением
08:17 13.05.2019
Для космонавтов отдельно отпишусь короче 1. Вы не усрались ни кому, просто потому что ваши предложения не несут прибыли проекту, а несут геморрой разработчику!
2. Даже если Вам все сделать, какой в этом смысл при нашем онлайне? Для тех кто в космосе поясняю, алтарь в забытых, много там замесов?Там либо взял, либо пришел сильный и взял!
3. Онлайн сам не придет от контента, хоть какого любого, даже выше изложенного космического... для онлайна нужны УСЛОВИЯ, а не контент!


От нечего делать напишу просто тенденции...
1. Упростить кач (до недели) тогда космосапиенсы вымрут как динозавры типа коса! Это сделать проще чем пилить новый контент для Кос кинга! И это проще чем сделать баланс в игре, а в игру не играют из за баланса и потраченного времени на ублюдский класс!Да и я щас откытие Нобелевское сделаю, оказывается, потенциальному донатеру есть смысл точиться на капе, а не на 54 лвл на +9-10 в лучшем случае, прикиньте!
2. Играю в другую игру, и там ивенты платные 200-300 рубасов, + уникальные пушки заточеные +20 (качество сам добываешь) за ивент который длится 4 месяца... само собой там онлайн от 70к до 90к по разным данным, ну а кто просрал онлайн у нас?Что мешало жить? Суть в чем, я вот смотрю на кольца, брасы, и думаю, вот есть у меня кольца, из за двух камней тока дюпер будет менять кольца, который сидит на колдуне, человеку который сам донит, смысл менять +10+12 кольца на кольца с доп 2 дырками какой? А если еще суммировать шансы эффектов то и очередной дисбаланс будет... Может сделать лояльный по цене платный ивент где ты соберешь нужный сет под свой класс с гарантированной заточкой +13-15 в круг? Хотя чего можно ожидать когда на почту приходит письмо: возвращайся в Сферу, пришло время УНИЖАТЬ, я в ахере
3. Вместо новых кривых придумок, тупо решить проблему баланса атаки/защиты на замках так как это основной контент игры одним махом решаются тогда проблемы мелких игроков которые не могут участвовать на Шишке или Инке, замки станут актуальными, если упростить кач опять же, то можно и ввести слив опыта от хая, что простимулирует захват/удержание мелких замков, хотя конечно бегать в начальных локах сейчас и так бестолку, но все же... Кстати отпишитесь кто видел игрока на щетинке и в какой эре это было в мезозое или палеозое?

Вообще можно подробный и бесплатный бизнес план написать, но...нас же не слушают поэтому флаг им в руки и с песней пробивать очередное дно

Ответ

Перейти на полную версию форума