Уважаемая администрация новичку нужна помощь

15:18 07.01.2017
Не могли бы вы помочь мне играть , дайте немного гхп мне на старт а то невозможно на 26 лев бегать с 19 крепкой орудием и в доспехах на 9 лев. В связи с этим прошу дать мне немного гхп чтобы я мог нак то влиться в игру . Сервер зерон ник PveGnomik.
15:56 07.01.2017
Не можешь научиться зарабатывать караты в Карасе - удали игру, и не позорься!!!!!!!!!!!
16:26 07.01.2017
Не можешь научиться зарабатывать караты в Карасе - удали игру, и не позорься!!!!!!!!!!!
я новичок ты понимаеш что мне надо крылья костюм редкую аву пушки шмот питомец кот пуха и все остальное? я на это лет 20 буду копить сам!!! Помогите мне

Добавлено через 22 секунды
А позорятся здесь только такие как ты которые все имеют новичку даже кота не могут дать

Добавлено через 8 минут
У тебя перс 105 лев еще и серебряная дева конечно тебе легко говорить. ходиш ту т по темам и над людьми новичками издеваешься! Иди убей как мобов выбей дроп с пушкой на 19 лев крепкой и в доспехах на 9 лев когда я 26 уже!
16:43 07.01.2017
Ахахахахах,прошу перестань,ахахахах,жесть.
17:14 07.01.2017
не хочешь сам, фармить донать. Админы удалите это бред и сделайте кв новичкам на 34 шмот и могучки 38. тогда ети фарм будут

Добавлено через 2 минуты
не хочешь сам, фармить донать. Админы удалите это бред и сделайте кв новичкам на 34 шмот и могучки 38. тогда ети фарм будут
17:16 07.01.2017
нормально поц так тролит тут всех ))) красава респект !
17:28 07.01.2017
нормально поц так тролит тут всех ))) красава респект !
ну да иди поиграй как я незная игры и ничего. я пришел где почти нереально хотя бы средним стать и то начал игратьпопросил лиш кота и то хренушки.
17:33 07.01.2017
хаха - приходи на Азмару - подарю я тебе кота))))))))
17:36 07.01.2017
хаха - приходи на Азмару - подарю я тебе кота))))))))
я на зероне играю уже
17:36 07.01.2017