Общий гайд по игре Соул.

22:30 24.02.2014
UP
07:13 25.02.2014
Итак по пунктам косарез ты
Про зомбов
1) В божественных вратах идут не огры, а пилорукие.
2) Чем больше людей, тем больше дропа, лучше ходить в 3-4 рыла, шанс на выпадение гуд итема лучше, да и дефить веселее и проще.
3) Если нет усталки тебя не пустит, хотя в стандартные данжи пускает (правда опыта мало)
4) На бонус раунде камни заточки оружия+голда (тебе просто не повезло или снова баг))))
5) Баг или нет, но за каждого зомба -2, за босса -15, раньше так было вроде.

6) И почему нет гайда по защитнику кристалла?

Про химеру
1) Красные кольца тоже падают
2) Уточнение, что есть сундук с серебрянным орнаментом и узором.
узор=поле боя, орнаментом=арена (статы, обычно это +15-30% сопротивление к криту)
3) Если это гайд, то должен быть совет. Перед химерой бафнитесь в ги храме, поверьте 5-7 минут сэкономите на боссе, если не больше. Хп, мп, атака бафы

Ну про пвп вроде добавить нечего, да и не хочу))))
09:13 25.02.2014
1. нет там пилоруких, там огры. (раньше были)
4...."Принцип игры камень - ножницы - бумага"
6. сделай

1)- 2) этой инфой ты сам располагаешь неделю.

вот что-то самому создать-"лень" один ответ.
за то как обосрать-первый, что-то ты все ниже и ниже, друг мой....
10:06 25.02.2014
Огров там никогда не было, поэтому куча народа задавали вопрос как пройти квест с ограми. Ребят, кто делает гайд, вы или саша? Если вы делаете, так делайте норм. Правки можно вносить независимо от времени написания поста, так что неважно неделя или не неделя имеется инфа.
11:50 25.02.2014
Итак по пунктам косарез ты
Про зомбов
1) В божественных вратах идут не огры, а пилорукие.
2) Чем больше людей, тем больше дропа, лучше ходить в 3-4 рыла, шанс на выпадение гуд итема лучше, да и дефить веселее и проще.
3) Если нет усталки тебя не пустит, хотя в стандартные данжи пускает (правда опыта мало)
4) На бонус раунде камни заточки оружия+голда (тебе просто не повезло или снова баг))))