[Акция] Камни Кайнен и Дробилка Гектора уже в продаже!

14:40 11.05.2018

Приветствую тебя, друг!

У меня для тебя отличные новости! Заморские алхимики постигли тайны древней магии и научились заключать души существ в удивительные артефакты - камни Кайнен. Использовав такой камень на своем поясе Кайнен, ты сможешь стать сильнее в бою с определенными созданиями.

Пояс Кайнен, инкрустированный одним из этих камней, увеличит ваш урон в бою с выбранным видом существ на 20%, а вашу защиту от них - на 10%.

Акция завершена

Перейти в магазин



Но это еще не все! Я знаю, что жители мира Гая давно интересовались, когда у меня появится следующая диковинка! Встречайте особые коробки, из которых можно получить Дробилку Гектора! С помощью Дробилки Гектора вы сможете разделить оружие или броню 7 ранга +25 на два предмета. По завершению чарования вы получаете исходный предмет экипировки +24 и создаете новый предмет экипировки того же типа +23.

Акция завершена

Перейти в магазин



Пусть сам Ревиак содрогается от ужаса при виде вашего героя!

Новость на сайте
15:15 11.05.2018
А почему в описании камней не указано, что каждый тип их дает? Секретная инфа или все одно и то ж дают?
15:25 11.05.2018
Вроде выше указано:

... Использовав такой камень на своем поясе Кайнен, ты сможешь стать сильнее в бою с определенными созданиями.
Пояс Кайнен, инкрустированный одним из этих камней, увеличит ваш урон в бою с выбранным видом существ на 20%, а вашу защиту от них - на 10%...
15:26 11.05.2018
Ну ребят,это не серьезно. Опять дробилку которую мы миллион раз просили у вас в свободную продажу вы засунули в коробку которую из которой НЕВОЗМОЖНО вытащить верхнюю строчку дропа.. Кароче дробилка будет по цене как свиток переноса.Зачем так делать?
15:33 11.05.2018
А почему в описании камней не указано, что каждый тип их дает? Секретная инфа или все одно и то ж дают?
Демон,Призрак,Ангел... - это вид монстров по которым хотите повысить свой урон.
Выбираете камень для тех монстров которые для Вас самые сложные или где Вам выгодней).
15:41 11.05.2018
ура!!!наконец- то
15:44 11.05.2018
Ну ребят,это не серьезно. Опять дробилку которую мы миллион раз просили у вас в свободную продажу вы засунули в коробку которую из которой НЕВОЗМОЖНО вытащить верхнюю строчку дропа.. Кароче дробилка будет по цене как свиток переноса.Зачем так делать?
по цене свитка, которого не существует?)
16:10 11.05.2018
Ну ребят,это не серьезно. Опять дробилку которую мы миллион раз просили у вас в свободную продажу вы засунули в коробку которую из которой НЕВОЗМОЖНО вытащить верхнюю строчку дропа.. Кароче дробилка будет по цене как свиток переноса.Зачем так делать?
Ну можно поставить в прямую продажу за 1500гр(с отменой аука гр всех серверов) но цена будет некоторых пугать
Можно поставить за 100гр но с шансом разбора 20%
16:13 11.05.2018
Ну можно поставить в прямую продажу за 1500гр(с отменой аука гр всех серверов) но цена будет некоторых пугать
Можно поставить за 100гр но с шансом разбора 20%
А можно просто сделать по человечески,и не наживаться овер 1000% на игроках... но походу такой уж менталитет у нас
16:14 11.05.2018
Ну можно поставить в прямую продажу за 1500гр(с отменой аука гр всех серверов) но цена будет некоторых пугать
Можно поставить за 100гр но с шансом разбора 20%
Угу,а еще можно поставить его по цене 10 благословений девы как это сделано кое-где для людей,за 20 гхп.. но боюсь кто то удавится если такая цена будет

Закрытая тема

Перейти на полную версию форума